интернет-магазин Mirbt.ru - информация и отзывы. Москва

тел.: (495) 232-54-53 (многоканальный), email: [email protected], http://www.mirbt.ru/

Описание

Крупный интернет-магазин бытовой техники и электроники. Неплохой ассортимент кухонных приборов: холодильники, газовые и электроплиты, посудомоечные машины, духовые шкафы, духовки, вытяжки для кухни, кофемашины, кофеварки, свч печи, микроволновые печи и т.д. Кухонная техника представлен в основном марками: Bork, Braun, Moulinex, Panasonic, Philips, Tefal, Gorenje, Delonghi.
Вы представитель фирмы интернет-магазин Mirbt.ru?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы интернет-магазин Mirbt.ru!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме интернет-магазин Mirbt.ru будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

03.08.2009 11:02 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Купила электроплиту стеклокерамика, довольна общением и доставкой точно в срок и по договорной цене.
0
0
30.06.2009 23:09 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Очень непорядочная компания. Я купила стиральную машинку. У неё оказался скрытый недостаток, из-за которого по закону прав потребителей обязаны вернуть деньги за товар.
Так вот эта фирма mirbt.ru не собирается даже меня выслушать. Бросают трубки, хамят, отмалчиваются, тянут время. Очень не приятная компания. Подать на них в суд затруднительно, т.к. они реально постоянно меняют реквизиты.
Придется выяснить отношения с производителем (
Потрачены деньги, время, деньги.
0
0
28.05.2009 12:01
тавар хороший а вот обслуживание ужасное! некогда не встречяла таких хамов!
0
0
27.05.2009 11:25
Заказали в магазине технику,стиральную машину КАНДИ.Привезли нормально и вовремя-14 мая.При пуске в работу слышится сильный свист.Позвонили в mirbt 18 мая.Ответили,что нужно связаться с сервисным центром фирмы КАНДИ,который даст заключение-менять машину или можно отремонтировать.И вот здесь началась ПЕСНЯ.Большинство телефонов в гарантийном талоне не соответствует действительности-квартиры или другие фирмы.Наконец удача улыбнулась и фирма с красивым названием СОВИНСЕРВИС отозвалась.Оператор Филина Татьяна сначала долго распрашивала-кто устанавливал машину.Узнав,что сами-стала спрашивать-все ли с нее сняли.Потом сказала,что это все ерунда и свист от того,что надо ее ВЫРОВНЯТЬ ПО УРОВНЮ,чтобы никаких "наклонов" не было.Когда я ответила,что все сделано согласно инструкции к машине,она с сожалением заявила,что мастер может приехать 26 мая после 16 часов(недельный срок).Но если обнаружится,что мы что-то сделали не по инструкции,то заплатим за вызов 1600 рублей.Ну например,мы сами СВИСТИМ всей семьей,а сваливаем на машину.Как мы и ожидали,мастер вчера не приехал и не позвонил.Сегодня,спустя 2 часа после начала работы СОВИНСЕРВИСА я позвонила узнать о судьбе моего заказа.Оператор очень удивилась и спросила-а что,мастер к вам не доехал и не связался?После чего ответила,что у них он появится только после 14 часов и тогда будет решать,ЧТО С ВАМИ ДЕЛАТЬ.Я безусловно побеседую сегодня с их руководством,но поражает другое.Я и раньше заказывала технику в интернет магазинах и если были какие-то претензии,то мне без звука,в течении 14 дней обменивали и куда более дорогие вещи,совершенно не интересуясь,а кто собственно мне подключал и настраивал допустим,телевизор.Что же здесь за "бег по кругу"?.Жаль,что все эти красивые вывески прикрывают только самый банальный "совок" в худщем его варианте.Печально,что многие вопросы приходится разбирать через общество прав защиты потребителей или через суд-самый справедливый и быстрый суд в мире.Господа,учитесь цивилизовано,грамотно и оперативно работать.
0
0
21.05.2009 13:54
Заказал 1 мая вечером (в день когда почти никто не работал) духовой шкаф, рабочую поверхность и вытяжку. Привезли уже 2го числа с утра. Да еще и карту со скидками подарили. Большое спасибо магазину за оперативную работу! На следующий день уже все подключили и с удовольствием пользовались всей техникой. Все инструкции на русском, гарантия с печатями фирмы, чеки все на месте. В общем побольше бы таких магазинов. И цены низкие и качество на высшем уровне! Спасибо менеджеру за качественную консультацию и службе доставки за сервис. С радостью буду пользоваться только магазином mirbt.ru
0
0
29.04.2009 17:53
Добрый день!
Ээто ужасный магазин, который не исполняет свои обязательства перед клиентами и "по-черному" нарушает Закон о "Защите прав потребителя".
В августе купила стиральную машинку Gorenje? а ровно через пол-года она сломалась. Вот уже два месяца без стиральной машинки. На время ремонта предоставить замену отказались. Через 45 дней СЦ выдал заключение о невозможности произвести ремонт в течение 45 дней (по причине отсутствия деталей). На основании ст. 18 и ст. 24 п.4 я потребовала либо вернуть стоимость машины (которая выросла на 25%), либо произвести её обмен.
Они мне отказали, сославшись сначала на отсутствие акта от Горенье, затем на то, что это не является заводским браком.
Уроды в общем!!!
Объявляю им войну и буду обращаться в суд.
0
0
28.04.2009 10:24
Классный магазин!!! Все суппер,всем довольна!!!!!!Заказала стиральную машину,менеджер, попался терпеливый,приветливый,ответили на все интерисующие вопросы и привезли во время. Легко разговаривать с профессионалом !!!!!! Спасибо большое ,Татьяне! Буду заказывать еще....
0
0
21.04.2009 17:25
Очень хорошая компания! Заказала там стиральную машину Бош. доставили вовремя, дали дисконтную карту. Причем, перед тем как заказать машину, долгое время я мучила разными вопросами персонал. Отвечали вежливо и толково, даже на глупые вопросы. Странно читать такие гадкие отзывы. Собираюсь там заказать телевизор.
0
0
14.04.2009 11:03
Отвратительно!!!!! Фу-фу!!!
Так нельзя обращаться со своими покупателями!!!!
Надо было сначало форум почитать!
Сначала, когда заказывали технику (холодильник, стиральную машину, посудомойку, духовку и вар. поверхность) цены на сайте были одни, а привезли совсем по другим, и конечно же дороже. Ну ладно, все равно брать нужно. Потом сотрудники-водители/грузчики/экспедиторы примерно прикинули километраж и сказали что если мы дадим "тыщ 95", то они не обидятся. Ну конечно, ребята молодцы, что такое 2 тысячи рублей, так смех какой-то.
Ну а теперь оказалось: спустя 5 месяцев, когда была установлена кухня и пришел звездный час для всей бытовой техники оказалось, что к варочной панеле не положили крепежи, скребок ну и еще что там должно быть.... Когда я дозвонилась в ОТДЕЛ РЕКЛАМАЦИЙ, там весьма не приятная женщина по имени Наталья послала меня........в сервисный центр, потому что, по ее словам, я все подписала и никаких претензий к "супер магазу" MIRBT не имею. Молодцы, слов нет!
0
0
07.04.2009 23:15
Дозвониться получилось легко, менеджер хорошо проконсультировал, доставили товар вовремя.
НО! Неплохо каждому покупателю этого интернет магазина к моменту доставки товара иметь номер телефона информационного центра фирмы-производителя, чтобы по серийному номеру выяснить, там ли, где было заявлено, произведен товар.
В нашем случае неприятность произошла со стиральной машиной - заказали итальянскую, а привезли польскую.
Теперь предстоит разбираться...
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...