Заказала 8.01 газовую плиту, В день доставки, 15.01 никто не приехал, не было даже звонка. На следующий день позвонила сама, менеджер Татьяна уверила, что мне перезвонят. Через 2 часа позвонила сама - сказали, что человек, занимающийся доставкой, еще не подошел. На просьбу дать ее телефон ответили, что телефон личный, мне его не дадут. На просьбу соединить с руководством был дан ответ, что никого нет на месте.
Позвонила еще раз позднее - ничего нового не услышала - ждите, вам перезвонят. Сегодня 21.01, никто так и не позвонил. До самого магазина дозвониться сложно - ждешь по 20 минут и больше. Отвратительный сервис, неуважение и обман клиента!!!
Позвонила еще раз позднее - ничего нового не услышала - ждите, вам перезвонят. Сегодня 21.01, никто так и не позвонил. До самого магазина дозвониться сложно - ждешь по 20 минут и больше. Отвратительный сервис, неуважение и обман клиента!!!
заказала телевизор именно в неозоне, потому что только здесь мне дали грамотную консультацию и цена оказалась вполне приемлемая. вообщем спасибо, теликом я очень довольна.
я заказала крупную технику и кучу всякой мелочи,заплатила за доставку этого всего 320 рублей,жаль только в разные дни доставили крупную и мелочь,в целом довольна мне понравилось
История покупки GPS навигатора NEXX NNS4310 в Интернет-магазине neozon
1. 08.11.08 дозвониться до операторов пытался 2 часа - не получилось... Выучил наизусть историю про экономию ВРЕМЕНИ и денег. В этот же день отправил заявку по электронной почте. В 14:05 от [email protected] получил какую-то абракадабру. Обрадовался!
Заявка вроде бы принята! Что-то с шрифтами - ерунда!
2. 10.11.08 тишина... Позвонил оператору до обеда - все та же история про экономию ВРЕМЕНИ и денег. После обеда -УРА!!! дозвонился. Девушка любезно пообещала, что завтра с утра со мной свяжутся. Уточнила номер моего телефона. И ИМЯ!!
3. 11.11.08 До обеда не выпускал телефон из рук. Ждал звонка. Тщетно... Позвонил оператору - история про экономию ВРЕМЕНИ и денег. Дозвониться не смог. Отправил заявку по интернету. В 20.03 на свой почтовый ящик получил опять какую-то ерунду
Позвонил оператору - история про экономию ВРЕМЕНИ и денег. Дозвонился в 17.00. Девушка выслушав мою историю посочувствовала мне, даже в ее голосе была слышна самокритика. Уточнила номер телефона и имя. Теперь, сказала она, на меня выйдут не какие-то там менеджеры по продажам (хотя никто на меня не выходил), А РУКОВОДСТВО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА!!! И причем сегодня!! до 20.00! Сижу, время 20.10. Звонка нет... Скучно... Отправить что ли заявку по интернету?
Просто интересно - Либо они Рога и копыта, тогда непонятно в чем фишка? Зачем держать такой сайт и "первого освободившегося оператора". А если нет - то такой "оперативной" работы я не встречал с советских времен.
5. Продолжение.
12.11.08 21.00 Пытался снова отправить заявку на сайте. Товар в корзину ложился, но когда открывалась следующая страница, то оказывалось, что товаров в корзине нет. Так несколько раз…
Звонить поздно, решил дождаться завтра…
Около 00.00 заявку отправил! Кроме того, отправил на [email protected] пп.1-4 (см. выше), а также дополнительно сообщил по ссылке внизу справа и руководству, и менеджерам, и всем кому можно о моих проблемах с заказом товара.
6. 13.11.08 Завтра наступило!!! Глухо как в танке - до 12.00 никто не звонит. Решил сам, не откладывая звонок до обеда, связываться! Ведь если успеть сделать заказ до 14.00 товар доставят в этот же день!!! Как-то быстро, со второго раза дозвонился!!! Судя по голосу, опять ответила «первый освободившийся оператор». Рассказав ей информацию, содержащуюся в пунктах 1-5, она переключила меня на мужской голос. Видимо, решил я, это и есть РУКОВОДСТВО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА, указанное в п.4. Рассказав и ему информацию, содержащуюся в пунктах 1-5, он долго проверял наличие товара на складе и обрадовал меня, что товар есть!!! Повисла пауза… На мой вопрос « и что дальше?», он ответил, что товар мне доставят в ближайшее время, а именно в ПОНЕДЕЛЬНИК (ЗАМЕТЬТЕ, 13.11.08 - это четверг). На мои недовольства по поводу столь «быстрой» доставки он мне что-то невнятное буркнул про «первого освободившегося курьера» и записал (или сделал вид что записал) мой адрес и решил прощаться, но я резонно уточнил, как будет связываться со мной курьер, или мне весь день дома сидеть? Извинившись, записал мой номер телефона и имя (или сделал вид).
Позвонил на работу, взял выходной на понедельник.
7. 15.11.08-16.11.08. Выходные. Жду понедельника.
8. ПОНЕДЕЛЬНИК!!! На работу не пошел, ждал звонка курьера. После 14.00 не выдержал – решил дозвониться. Постоянно история про экономию ВРЕМЕНИ и денег и всякая прочая херня…
Весь день просидел на трубке, дозвониться не смог. Вот и вечер наступил, а курьер не позвонил…
Подумайте хорошо, прежде чем связываться с этим магазином!!!
1. 08.11.08 дозвониться до операторов пытался 2 часа - не получилось... Выучил наизусть историю про экономию ВРЕМЕНИ и денег. В этот же день отправил заявку по электронной почте. В 14:05 от [email protected] получил какую-то абракадабру. Обрадовался!
Заявка вроде бы принята! Что-то с шрифтами - ерунда!
2. 10.11.08 тишина... Позвонил оператору до обеда - все та же история про экономию ВРЕМЕНИ и денег. После обеда -УРА!!! дозвонился. Девушка любезно пообещала, что завтра с утра со мной свяжутся. Уточнила номер моего телефона. И ИМЯ!!
3. 11.11.08 До обеда не выпускал телефон из рук. Ждал звонка. Тщетно... Позвонил оператору - история про экономию ВРЕМЕНИ и денег. Дозвониться не смог. Отправил заявку по интернету. В 20.03 на свой почтовый ящик получил опять какую-то ерунду
Позвонил оператору - история про экономию ВРЕМЕНИ и денег. Дозвонился в 17.00. Девушка выслушав мою историю посочувствовала мне, даже в ее голосе была слышна самокритика. Уточнила номер телефона и имя. Теперь, сказала она, на меня выйдут не какие-то там менеджеры по продажам (хотя никто на меня не выходил), А РУКОВОДСТВО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА!!! И причем сегодня!! до 20.00! Сижу, время 20.10. Звонка нет... Скучно... Отправить что ли заявку по интернету?
Просто интересно - Либо они Рога и копыта, тогда непонятно в чем фишка? Зачем держать такой сайт и "первого освободившегося оператора". А если нет - то такой "оперативной" работы я не встречал с советских времен.
5. Продолжение.
12.11.08 21.00 Пытался снова отправить заявку на сайте. Товар в корзину ложился, но когда открывалась следующая страница, то оказывалось, что товаров в корзине нет. Так несколько раз…
Звонить поздно, решил дождаться завтра…
Около 00.00 заявку отправил! Кроме того, отправил на [email protected] пп.1-4 (см. выше), а также дополнительно сообщил по ссылке внизу справа и руководству, и менеджерам, и всем кому можно о моих проблемах с заказом товара.
6. 13.11.08 Завтра наступило!!! Глухо как в танке - до 12.00 никто не звонит. Решил сам, не откладывая звонок до обеда, связываться! Ведь если успеть сделать заказ до 14.00 товар доставят в этот же день!!! Как-то быстро, со второго раза дозвонился!!! Судя по голосу, опять ответила «первый освободившийся оператор». Рассказав ей информацию, содержащуюся в пунктах 1-5, она переключила меня на мужской голос. Видимо, решил я, это и есть РУКОВОДСТВО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА, указанное в п.4. Рассказав и ему информацию, содержащуюся в пунктах 1-5, он долго проверял наличие товара на складе и обрадовал меня, что товар есть!!! Повисла пауза… На мой вопрос « и что дальше?», он ответил, что товар мне доставят в ближайшее время, а именно в ПОНЕДЕЛЬНИК (ЗАМЕТЬТЕ, 13.11.08 - это четверг). На мои недовольства по поводу столь «быстрой» доставки он мне что-то невнятное буркнул про «первого освободившегося курьера» и записал (или сделал вид что записал) мой адрес и решил прощаться, но я резонно уточнил, как будет связываться со мной курьер, или мне весь день дома сидеть? Извинившись, записал мой номер телефона и имя (или сделал вид).
Позвонил на работу, взял выходной на понедельник.
7. 15.11.08-16.11.08. Выходные. Жду понедельника.
8. ПОНЕДЕЛЬНИК!!! На работу не пошел, ждал звонка курьера. После 14.00 не выдержал – решил дозвониться. Постоянно история про экономию ВРЕМЕНИ и денег и всякая прочая херня…
Весь день просидел на трубке, дозвониться не смог. Вот и вечер наступил, а курьер не позвонил…
Подумайте хорошо, прежде чем связываться с этим магазином!!!
Заказывали монитор самсунг.Оставляли заказ на сайте.ждали две недели, переодически перезванивали когда все же получим его. в итоге нам сказали дату когда доставят... ждали целый день... решили уточнить.. звоним по известному всем тел. (812) 325-20-48....спрашиваем будет ли доставка?дали телефон отдела доставки.. перезвонили туда... а вы знаете сегодня доставки нет...(оч интересное наваждение..) а когда будет?-звоните по(812) 325-20-48..звоним... начинается томительное ожидание пока консультант разбереться со службой доставки... оказываеться...:что ОНИ СВЯЗАЛИСЬ СО МНОЙ УТРОМ... и Я ОТМЕНИЛА ДОСТАВКУ ))замечательный сервис, не так ли...
хотите потерять много время и может быть получить заказ- в неозон вам путь))))))))))))))
хотите потерять много время и может быть получить заказ- в неозон вам путь))))))))))))))
Заказали в Neozone на фирму два телефона по безналу, волокита с документами длилась недели две наверное, дозвовониться до них крайне сложно. С доставкой связываться не стали-поехал наш водитель. Так ему подсунули один нормальный телефон, второй б\у. На коробке от телефона наклейка "Склад Техношок".... Такое ощущение, что ребята некондицией с Техношоковского склада торгуют. Будте осторожны.
NEO'zon 11:29):
Добрый день
что Вас интересует?
Я им сразу же ответила. Только вот они на этом и наговорились. Такое ощущение, что им просто интересно было ЧТО ИМЕННО меня интересует. Узнали, удовлетворили своё любопытство, подумали: "Прикольно, тётка телек хочет купить" и забили на этом. РЕАЛЬНО, так больше и не писали!!
Вот читаю я тут комменты и думаю: видимо к лучшему.
А что, интересно, руководителю тоже нет дела на то, что у них такой ужасный сервис... Я в шоке!!