Люди,если хотите купить себе хрень года-тогда можете покупать в Эльдорадо с Мвидео(там и подороже и говна побольше),а хорошая и качественная техника только в сети магазинов Технопарк,где самые низкие цены,самый новый товар и качественное обслуживание.Почему-то весь негатив здесь написан лицами женского пола???Может быть они такие тупые и не знают,как правильно пользоваться техникой.Почему у других ничего не ломается через две минуты после начала работ???Люди ничто не вечно,любая техника склонна ломаться,а соковыжималка за 5500р.может сломаться через 2минуты,а может и через 20лет.Хватит писать всякую чушь.Вами управляют эмоции.А женщины у которых всё ломается через две минуты,научитесь правильно эксплуатировать технику(нежно и ласково как с любимым мужчиной) и применять её по назначению.
Хотите испортить себе нервы и потерять деньги и время -
покупайте технику в Технопарке. Купила у них (в ТЦ "Горбушкин двор" пав. Д1-010) кофемашину, сделала всего 3 чашки кофе, потом попробовала включить функцию капучинатора - но, не тут то было - машина "зависла", замигала лампочками и вообще перестала работать. Отвезла ее обратно (прошло 7 дней с даты покупки), просила заменить на аналогичную, либо вернуть деньги: получила час глумления от менеджера и категоричный отказ. Теперь общаюсь с Роспотребнадзором. Считаю, что каждый пострадавший покупатель должен постараться добиться правды и исполнения закона - тогда бы таких торгашей поубавилось.
покупайте технику в Технопарке. Купила у них (в ТЦ "Горбушкин двор" пав. Д1-010) кофемашину, сделала всего 3 чашки кофе, потом попробовала включить функцию капучинатора - но, не тут то было - машина "зависла", замигала лампочками и вообще перестала работать. Отвезла ее обратно (прошло 7 дней с даты покупки), просила заменить на аналогичную, либо вернуть деньги: получила час глумления от менеджера и категоричный отказ. Теперь общаюсь с Роспотребнадзором. Считаю, что каждый пострадавший покупатель должен постараться добиться правды и исполнения закона - тогда бы таких торгашей поубавилось.
Вчера купили в Технопарке холодильник Neff k5890 x3.
Общее впечатление от фирмы очень приятное. Менеджер, принимавший заказ, вежливый и внимательный, ответил на интересующие меня вопросы. Доставку осуществили в заранее оговоренное время. Не пришлось ждать весь день, как это обычно бывает, когда заказываешь товар через интернет. Отдельное спасибо людям, которые привозили холодильник. Таких сотрудников по праву можно считать "лицом" фирмы.Спасибо.
Общее впечатление от фирмы очень приятное. Менеджер, принимавший заказ, вежливый и внимательный, ответил на интересующие меня вопросы. Доставку осуществили в заранее оговоренное время. Не пришлось ждать весь день, как это обычно бывает, когда заказываешь товар через интернет. Отдельное спасибо людям, которые привозили холодильник. Таких сотрудников по праву можно считать "лицом" фирмы.Спасибо.
Судя по отзывам, то,что произошло у нас - ЗАКОНОМЕРНОСТЬ.
Купили духовой шкаф за 30 000 руб. После нагрева он то включался, то выключался... Далее всё как и у остальных РЕАЛЬНЫХ покупателей этого магазина...
Для информации: по адресу данному на сайте:123001, г. Москва,
ул. Большая Садовая, д.10 ДАННЫЙ МАГАЗИН НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! (Мы получили ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ из Роспотребнадзора)
Купили духовой шкаф за 30 000 руб. После нагрева он то включался, то выключался... Далее всё как и у остальных РЕАЛЬНЫХ покупателей этого магазина...
Для информации: по адресу данному на сайте:123001, г. Москва,
ул. Большая Садовая, д.10 ДАННЫЙ МАГАЗИН НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! (Мы получили ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ из Роспотребнадзора)
купила соковыжималку за 5500р, дома загрузила 1 кг моркови, вышло 300 г!!! сока+ из под крышки подтекало. На след день отнесла им обратно (в соковыжималке за 2 т.р. получалось 600 г сока из 1 кг моркови). Сказали будут делать экспертизу. Пошел 2ой месяц: еле дозвонилась по указанному телефону.....сказали, что эскпертиза потвердила, что все типа ок. Вот такой хренью торгуют. И для чего мне нужна такая соковыжималка, которая только пордукты переводит?
купила соковыжималку за 5500р, дома загрузила 1 кг моркови, вышло 300 г!!! сока+ из под крышки подтекало. На след день отнесла им обратно (в соковыжималке за 2 т.р. получалось 600 г сока из 1 кг моркови). Сказали будут делать экспертизу. Пошел 2ой месяц: еле дозвонилась по указанному телефону.....сказали, что эскпертиза потвердила, что все типа ок. Вот такой хренью торгуют. И для чего мне нужна такая соковыжималка, которая только пордукты переводит?
Побывал в разных магазинах, в Эльдорадо,МВидео,Техношоке но только в Технопарке смогли объяснить в чем преимущество ЖК телевизоров от Плазм. Действительно работают проффесионалы. Доволен покупкой и обслуживанием и знакомым посоветовал.
Приобрели на днях стиральную машину в ООО "ТЕХНОПАРК-М",что на Пражке в Электронном Раю, на следующий день силами службы доставки компании нам ее доставили, мы так радовались покупке,и вот.. после 2-х стирок, то есть в этот же день машина отказалась работать!!! то есть она функционирует минуту-две, а затем посылает...в сервисную службу.. обратились в магазин.. там нас вежливо послали на диагностику, сказав зачем вам это нужно и т.д., когда мы хотели оставить им письменную претензию под роспись о ее получении.. в итоге на следующий день нам все-таки удалось вручить сотрудникам нашу злополучную претензию и получить подпись в ее получении с одного из сотрудников.. теперь ждем результатов.. если бы чуть раньше ознакомились с отзывами о данной компании-ни за что бы за покупкой туда не пошли..
Купили в технопарке г.Калуга утюг bork, в магазине проверили, вроде все функционирует нормально, неделю пользовались без проблем, потом начались чудеса-утюг начал самостоятельно хаотично переключать режимы, не держал температуру и происходило это через раз.Повезли его в магазин,хотели поменять или вернуть деньги, не вышло,хотя 2 недели еще не прошло.Кстати у них он работал.Нас отправили в сервисный центр, там он уже проявил характер и начал опять переключаться с режима на режим.Через некоторое время мы его забрали, принесли домой-дергается как и прежде.В общем , не буду утомлять подробностями -так было еще 3 раза по одной и той же схеме.В конце концов в сервисном центре нам сказали ,что после 3 ремонтов, не приведших к результату, магазин обязан забрать утюг и поменять его либо вернуть деньги,но в технопарке так не думали,они взяли его на собственную экспертизу, которая показала , что утюг в порядке.В итоге муж выбросил задолбавший утюг в помойку, туда же бы отправить надменных, непрофессиональных, грубых, медлительных консультантав и администратора в придачу.Теперь обходим
НЕ ЗНАЮ КАК ОСТАЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ ТЕХНОПАРК В ДР.ГОРОДАХ РОССИИ, А В Г.ВОЛОГДА СУЩЕСТВУЮТ 2 ТАКИХ МАГАЗИНА. СЕРВИС И ТОВАРЫ ОТЛИЧНЫЕ, ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ. СОВРЕМЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР МАГАЗИНА...МНОГО РАЗ ПОКУПАЛ ТЕХНИКУ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ, ПРОБЛЕМ НЕТ!!!!!